Билл Вард (Bill Ward)

Годы жизни:1919 - 1998

Билл Вард обнаружил, что рисунок мог бы быть чем-то большим чем хобби в Мериленде, когда ему было семнадцать лет. В течение лета он заработал достаточно много денег, рисуя на футболках других детей. И что не менее важно, как он говорил позднее: "Это фантастический способ встретить девочек." Какую лучшую мотивацию можно придумать для молодого человека?
Вард поступил в Институт Пратта (Pratt Institute) в Бруклине. И сразу же стал специализироваться, он рисовал девочек. Однако он не был хорошим учеником. Он сконцентрировался скорее не на искусстве, а на больше на жизни студенческого братства и девочках. По его собственному мнению он не был хорошим художником, когда он закончил высшее образование в 1941.
Первая его работа была в Манхэттенской службе искусств, однако он испытал большое разочарование когда узнал что его работа заключается в приведении в порядок иллюстраций. Вскоре он уволился и стал работать на Джека Биндера (Jack Binder), рисуя фон для комиксов Фоссетта (Fawcett's comic book), включая такие комиксы как г.Скарлет (Mr. Scarlet), Человек Пуля (Bullet Man), Ибис и Тень (Ibis and The Shadow). Именно Биндеру Вард приписывает свое обучение реальным навыкам которые позднее позволили стать ему лучшим художникам комиксов своего времени.
Прорывом стал его первый комикс – Капитан Марвел (Capitan Marvel). Он решил опробоваться на работу в Quality – наиболее популярную линию комиксов. Его выбор времени был идеален. Из Quality был только что призван на военную службу Рид Грандел (Reed Crandall) и Варду предложили рисовать комикс Blackhawk (Черный Ястреб). Бил был в шоке. Все что она надеялся это на работу второстепенного художника в какой-нибудь мало популярной линии комиксов. Вместо этого он заменил того кого позднее он сам называл: "самый великий художник комиксов всех времен". Однако он было хорошо подготовлен своей предыдущей работай к этому вызову. Quality особенно нравились его обложки для Blackhawck. Вард был на вершине мира комиксов когда случилось то что случалось со многими другими – он был призван в армию.
После обучения Бил был приписан к связистам на Военно-Морскую Авиабазу. Его обязанности не были обремени тельными и у него оставалось много свободного времени которое он тратил на рисование новых историй для комиксов Fawcett. Военно-морской чиновник заметил его работы и предложил нарисовать комик для армии. И Вард создал Ack-Ack Amy. В комиксе говорилось о сумасшедшей бомбометательнице – блондинке Торч (Torchy)
Приблизительно в 1946 году, после окончания армии, к нему обратился издатель Quality, Busy Arnold, который спросил Варда, если у него были какие-нибудь идеи для другой серии для Modern Comics. И Вард предложил Torchy. Новый комикс имел бешенный успех. Однако позднее Torchy стала отнимать столько времени что у него не осталвалось времени на свои другие идеи, и Torchy передали другому талантливому художнику - Джилу Фоксу (Gil Fox). Однако карьера Варда в комиксе была почти закончена так или иначе. Это было начало 50-х и в это время Quality – обанкротилась.
Бил Вард продолжил свою работу рисуя мультфильмы для компании Abe Goodman's Humorama, а в 1954 он начал работать в журнале Cracked, где и проработал много лет.